Главная -> Кондиционеры -> Бытовые кондиционеры -> Daikin (Дайкин) -> Daikin FTX 25 GV/RX 25 G
тел.: (044) 331-19-56
тел.: (044) 331-19-57
факс.(044) 573-30-19 моб.: (067) 501-13-40
Категории
    Отопление
    Сантехника
    Кондиционеры
    Бытовые кондиционеры
    Daikin (Дайкин)
    Dekker (Деккер)
    GREE (Грии)
    LG (Лж)
    Mitsubishi Electric (митсубиси электрик)
    NeoClima (Неоклима)
    Panasonic (панасоник)
    Полупромышленные
    Промышленные
    Электротехника
    Монтаж
Вопросы и ответы
  Как выбрать?
  Общие вопросы по отоплению
  По отопительному оборудованию
Daikin FTX 25 GV/RX 25 G [FTX25GV/RX25G]
Производитель: DAIKIN
Страна: Япония

Технические характеристики кондиционера Daikin FTX 25 GV/RX 25 G:

  • Производительность(охлаждение, кВт): 1,3-2,5-3,0
  • Производительность(обогрев, кВт): 1,3-2,8-4,0
  • Расход воздуха (м3/ч): 552/360/288
  • Размеры внутреннего блока, (мм.) Ш/В/Г: 283 х 770 х 198
  • Размеры наружного блока, (мм.) Ш/В/Г: 550 х 658 х 275
  • Масса вн./нар., кг: 7/28
  • Обтекаемая поверхность лицевой панели
  • Многоступенчатая очистка воздуха с фотокаталитической функцией и сроком службы фильтров до 3 лет
  • Снижение уровня шума внутреннего блока до 22 дБА (Quiet Operation)
  • Режим экономичной работы (Econo)
  • Режим комфортного воздухораспределения (Comfort)
  • Режим повышенной производительности (Powerful)
  • В режиме ожидания энергопотребление снижено с 10 до 2 Вт
  • Автоматический выбор режима (Auto)
  • Максимальная длина трубопровода, расстояние и перепад высот между блоками расстояние 15 м и перепад высот 12 м
  • Текущие отзывы: 1
    Товар был добавлен в наш каталог Tuesday 11 May, 2010.
     
    Отзывы о товаре
    Гость_Иосиф Дата добавления: Friday 01 October, 2010
    Уважаемые Харьковчане, хочу выразить свое мнение на недоброкачественную продукцию компании "DAIKIN" !

    5 июня 2010 г. в магазине по адресу г. Харьков ул. Пушкинская 59, компания "Альянс", я приобрел 2 кондиционера компании "DAIKIN". После монтажа в кондиционерах выявились куча неисправностей : неприятный запах (извиняюсь за лексику - запах потных носков), одурманил меня, один из кондиционеров вообще не работал, как позже выяснилось в неработающем кондиционере был не подключен датчик температуры. При монтаже одного из кондиционеров, мастер повредил наружный блок, в следствии чего кондиционер гремел на всю улицу как бульдозер и не давал покоя соседям. После недели пользования вонючими и гремучими кондиционерами - в обоих кондиционерах во внутренних блоках появился внутренний стук, такое впечатление создавалось, будто полетел подшипник или еще какая-то серьезная внутренняя поломка. При обращении к продавцу данных "качественных" кондиционеров, хозяин магазина сообщил что кондиционеры работают исправно и нет смысла к нему обращаться, он ничем помочь не может, а если меня что-то не устраивает - обращаться в защиту прав потребителей. Но при настоятельной просьбе были приглашены мастера для устранения дефектов. Мастера сообщили что неприятный запах исходит от кондиционеров по той простой причине, что в них накапливается конденсат, который имеет "специфический запах", со временем он пройдет. Стук кондиционера был "устранен" путем обклеивания скотчем внутреннего блока - пенопласта, а наружный блок был полностью демонтирован, разобран, "подогнут" и монтирован. На следующий день стук возобновился, но еще с большей силой - "качество компании "DAIKIN" превзошло все мои ожидания. Были вызваны еще раз мастера, которые еще раз переклеили СКОТЧЕМ пенопласт, и сообщили что стук больше не возобновится, но стук не прекращался и не прекращается до сих пор. Таким образом мастера приезжали подклеивать пенопласт СКОТЧЕМ 5 раз ! После 5 раза когда я сообщил о том что кондиционеры опять стучат - хозяин магазина предложил вызвать сервисного специалиста компании "DAIKIN" для выяснения и устранения поломки. К сожалению, оказывается, у специалиста ПЛОТНЫЙ ГРАФИК работы, и мне пришлось ждать его 2 недели и "приятно" проводить время с работающими как бульдозер кондиционерами. По приезду сервисного специалиста компании "DAIKIN", специалист сообщил о том, что причина шума кондиционеров - неправильный монтаж, а точнее не законченный монтаж внутренних блоков кондиционеров. Оказывается монтажники не закрепили 2 болтика, из-за чего кондиционеры были не плотно закреплены и вибрировали.
    Казалось было причина выявлена, стук прекратился, но ровно на один день, через день один из кондиционеров проявил "НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ" ! Кондиционер перестал слушаться ПДУ (пульта дистанционного управления) и работал с такой скоростью с которой ему захочется ! Не важно какую скорость я выставлял - 1-ую, 2-ую, 3-тью, кондиционер "на свое усмотрение" менял скоростя так как ему вздумается, при этом стук "бульдозера" кондиционеров внутреннего блока сопровождал работу кондиционера ! При обращении к специализированному специалисту компании "DAIKIN", специалист сообщил что у него ПЛОТНЫЙ ГРАФИК работы, и мне придется подождать недельку. Следующую неделю я провел опять таки в ожидании специалиста с "бесшумным" и "послушным" кондиционером от компании "DAIKIN" ! Когда специалист приехал, сообщил мне что причина поломки скорей всего выхода из строя системной платы кондиционера, которую придется менять но новую, ждать замены придется долго, так как все комплектующие кондиционеров компании "DAIKIN" исчерпаны, а новая поставка комплектующих будет не скоро. И опять таки мне пришлось проводить время с "приятным и качественным" товаром от компании "DAIKIN". При ожидании замены системной платы, 2-ой кондиционер соизволил не молчать и тоже проявить "новые свои возможности", он тоже перестал слушаться ПДУ, работать с такой скоростью с которой ему захочется и тарахтеть как бульдозер :-):.
    Эта ситуация уже длится на протяжении 4-х месяцев.
    Что будет дальше неизвестно, возможно после устранения "новых возможностей" кондиционеров компании "DAIKIN" кондиционеры проявят себя еще как-то ).

    Прошу обратить внимание на этот случай всех харьковчан и гостей нашего города, если у кого-то были подобные случаи - не молчите ! Выносите такую информации в общественность, это поможет восстановить ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ УЩЕМЛЯТЬ ИХ, потребитель платит деньги за качественный товар, а не за проблемы компании производителя !

       Цитировать
    Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов) Страницы:  1 
     

      Популярные рубрики:
    |   Главная   |   Оптовым клиентам   |   Статьи   |   Контакты   |
    © 2012, «Элит-Тепло»